Практическая работа “План проведения маркетингового исследования товара”

Практическая работа по предмету экономической дисциплины в 9 классе “Основы предпринимательства”.
На слайдах дается подробный план анализа маркетингового исследования товара на рынке. В ходе исследования определяются потенциальные потребители товара, конкурентные преимущества товара. Сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам.

Для выбора метода исследования и проведения маркетингового исследования повторите теоретический материал на тему “Маркетинг и маркетинговые исследования”.

Практическое задание:

Разработать проект в виде презентации или доклада на тему “Маркетинговое исследование  товара на рынке Приднестровья”.

Применительно к конкретному виду товара (выбранному по вашему усмотрению) проведите маркетинговый анализ согласно выше предоставленному плану.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Полезные записи:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: