Тематическое планирование Информатика 5-6 класс. к учебнику Босова Л.Л.
Тематическое планирование Информатика 5 и 6 класс к учебнику Босова Л.Л. Данное тематическое планирование предусмотрено для преподавания информатики на базовом уровне с расчётом 1 час в неделю. Материал представлен для ознакомления. При желании, Тематическое планирование по информатике 5-6 класс можно скачать бесплатно.
Для просмотра полной информации нажмите далее.
ссылка на скачивание файла находится ниже представленной таблицы.
Информатика 5 класс. БосоваЛ.Л. – 34 часа(1 час в неделю) |
|||||
№ урока |
Дата |
Тема |
кол-во часов |
Примечание |
|
Теоретический материал |
Компьютерный практикум |
||||
1-2. |
Вводный урок. 1.1. Информация. 2.1. Как устроен компьютер. 2.2. Техника безопасности и организация рабочего места |
2 |
|||
3 |
1.2. Действия с информацией. 2.3. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш | Работа 1. Знакомство с клавиатурой |
1 |
||
4 |
1.3. Хранение информации. 2.3. Ввод информации в память компьютера. Основная позиция пальцев на клавиатуре |
1 |
|||
5 |
1.4. Носители информации. 2.5. Рабочий стол |
1 |
|||
6 |
1.5. Передача информации. 2.6. Управление компьютером с помощью мыши | Работа 2. Освоение мыши |
1 |
||
7 |
1.6. В мире кодов. 2.7. Главное меню. Запуск программ | Работа 3. Запуск программ. Основные элементы окна программы |
1 |
||
8-9. |
1.6. В мире кодов. 2.7. Главное меню. Запуск программ | Работа 4. Управление компьютером с помощью меню |
2 |
||
10 |
1.7. Формы представления информации. 2.4. Программы и файлы | Работа 5. Выполнение вычислений с помощью программы Калькулятор | |||
11-12. |
1.8. Метод координат. 2.4. Программы и файлы | Работа 5. Выполнение вычислений с помощью программы Калькулятор |
2 |
||
13-14 |
1.9. Текст как форма представления информации. 2.9. Текстовый редактор и текстовый процессор | Работа 6. Ввод текста |
2 |
||
15-16 |
1.9. Текст как форма представления информации. 2.9. Текстовый редактор и текстовый процессор | Работа 7. Редактирование текста |
2 |
||
17-18 |
1.10. Табличная форма представления информации. 2.9. Этапы подготовки документа на компьютере | Работа 8. Форматирование текста |
2 |
||
19-20 |
1.11. Наглядные формы представления информации. 2.10. Компьютерная графика. Графические редакторы | Работа 9. Знакомство с инструментами рисования графического редактора |
2 |
||
21 |
1.12. Обработка информации. 2.10. Компьютерная графика. Устройства ввода графической информации | Работа 10. Раскраска. Редактор фотошоп онлайн |
1 |
||
22-23 |
1.13. Изменение формы представления информации. Систематизация информации. Поиск информации. 2.9. Подготовка текстовых документов. | Работа 11. Пригласительный билет |
2 |
||
24 |
1.13. Изменение формы представления информации. Кодирование как изменение формы представления информации. 2.10. Компьютерная графика | Работа 12. Создание комбинированных документов |
1 |
||
25-26 |
1.14. Получение новой информации. Преобразование информации по заданным правилам | Работа 13. Работа с фрагментами рисунка |
2 |
||
27-28 |
1.14. Получение новой информации. Преобразование информации путем рассуждений. 2.11. Создание движущихся изображений | Работа 14. Анимация |
2 |
||
29-30 |
1.14. Получение новой информации. Разработка плана действий и его запись | Работа 14. Анимация |
2 |
||
31-33 |
Повторение главы I «Информация вокруг нас». 2.11. Создание движущихся изображений. Сюжет на свободную тему | Работа 14. Анимация |
3 |
||
34 |
Итоговый урок. |
2 |
|||
ИТОГО – 34 ч. |
Информатика 6 класс. БосоваЛ.Л. – 34 часа(1 час в неделю) |
|||||
№ урока |
Дата |
Теория |
Практика |
кол-во часов |
Примечание |
Компьютер и информация |
|||||
1 |
|
Компьютер — универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов |
|
1 |
|
2 |
|
Файлы и папки. Практическая работа № 1 |
1 |
||
3 |
|
Информация в памяти компьютера. Практическая работа № 2 (задание 1) |
1 |
||
4 |
|
Двоичное кодирование числовой информации. Системы счисления. Двоичная система счисления. |
1 |
||
5 |
|
Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. Работа с приложением Калькулятор |
1 |
||
6 |
|
Практическая работа № 2 (задание 2) |
1 |
||
7 |
|
Кодирование текстовой информации. | Тексты в памяти компьютера. Практическая работа № 3 (задание 1-2) |
1 |
|
8 |
|
Создание документов в текстовом процессоре Word. Практическая контрольная работа. Практические работы № 1 — 3 |
1 |
||
9 |
|
Растровое кодирование графической информации |
1 |
||
10 |
|
Векторное кодирование графической информации. Практическая работа № 4 |
1 |
||
11 |
|
Единицы измерения информации. | Практическая работа № 5 |
1 |
|
Человек и информация |
|||||
12 |
|
Информация и знания. Чувственное познание окружающего мира. |
1 |
||
13 |
|
Контрольная работа.Практическая работа № 6 (задания 1- 4) |
1 |
||
14 |
|
Понятие как форма мышления. |
1 |
||
15 |
|
Как образуются понятия. |
1 |
||
16 |
|
Структурирование и визуализация информации. | Практическая контрольная работа. Практические работы № 7 |
1 |
|
17 |
|
Содержание и объем понятия. |
1 |
||
18 |
|
Отношения между понятиями. |
1 |
||
19 |
|
Практическая работа № 8 (задания 1- 5) |
1 |
||
20 |
|
Практическая работа № 9 (задания 1 — 6) |
1 |
||
21 |
|
Определение понятия.Классификация. |
1 |
||
22 |
|
Суждение как форма мышления. |
1 |
||
23 |
|
Умозаключение как форма мышления. | Практическая работа № 10 (задания 1-4) |
1 |
|
24 |
|
Работа в прикладной программе. Практическая работа №11 |
1 |
||
Алгоритмы и исполнители |
|||||
25 |
|
Что такое алгоритм. Исполнители вокруг нас. Логическая игра |
1 |
||
26 |
|
Формы записи алгоритмов. | Создание графических объектов. Практическая контрольная работа |
1 |
|
27-28 |
|
Линейные алгоритмы. | Практическая работа № 12 |
2 |
|
29-30 |
|
Алгоритмы с ветвлениями. | Практическая работа № 13 |
2 |
|
31-32 |
|
Циклические алгоритмы. | Практическая работа № 14 |
2 |
|
33 |
|
Контрольная работа. Систематизация информации. | Практическая работа № 15 |
1 |
|
34 |
|
Итоговый урок |
1 |
||
ИТОГО – 34 |