Информационный сайт учителя Информатики и Экономики

Щёголевой А.П.

В помощь учителям, ученикам и деловым людям

Практическая работа по предмету экономической дисциплины в 9 классе «Основы предпринимательства».
На слайдах дается подробный план анализа маркетингового исследования товара на рынке. В ходе исследования определяются потенциальные потребители товара, конкурентные преимущества товара. Сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам.

Для выбора метода исследования и проведения маркетингового исследования повторите теоретический материал на тему «Маркетинг и маркетинговые исследования».

Практическое задание:

Разработать проект в виде презентации или доклада на тему «Маркетинговое исследование  товара на рынке Приднестровья».

Применительно к конкретному виду товара (выбранному по вашему усмотрению) проведите маркетинговый анализ согласно выше предоставленному плану.

Поделиться ссылкой с друзьями:

Написать комментарий