Информационный сайт учителя Информатики и Экономики

Щёголевой А.П.

В помощь учителям, ученикам и деловым людям

Тема: Моделирование как метод познания

Автор Anna Опубликовано: 8 - октября - 2020

Цель: осуществлять системный анализ объекта, выделять среди его свойств существенные свойства с точки зрения целей моделирования; оценивать адекватность модели моделируемому объекту и целям моделирования. Определять вид информационной модели в зависимости от стоящей задачи.

Человек в своей деятельности (научной, образовательной, технологической, художественной) постоянно создает и использует модели окружающего мира.

Наглядные модели часто используются в процессе обучения:
в физике— двигатель, модель реактивного самолета;
в географии -карта, глобус;
в химии — модели молекул, атомов и кристаллических решеток;
в биологии -модели человеческих органов, скелет, ДНК.

Все модели можно разбить на 2 большие класса: предметные (материальные) и модели информационные.
Предметные модели— воспроизводят геометрические и физические свойства объекта, всегда имеют реальное воплощение(детские игрушки, глобус,чучела птиц, макеты, муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и др.)

Информационные модели— не имеют материальной основы, строятся на информации, представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме (программы на языке программирования, формулы, законы, таблицы и др.

Презентация интерактивная — смотреть

Поделиться ссылкой с друзьями:

Написать комментарий