Информационный сайт учителя Информатики и Экономики

Щёголевой А.П.

В помощь учителям, ученикам и деловым людям

Увеличить схему

Анкеты можно классифицировать:

• По степени свободы ответа:
— открытые — предполагает ответ в свободной форме без каких-либо ограничений.
— закрытые — респонденту предлагается перечень вариантов ответов:
— альтернативные (из 2-х возможных)
— множественные (из целого списка возможных)
— шкальные — «шкалирование» отражает попытку определить количественные измерители субъективных и иногда абстрактных понятий.
• По форме вопросов:
— о фактах или действиях, характеризующих экономическое, демографическое, социальное положение опрашиваемого лица, вопросы о размере и видах покупок, ценах, по которым приобретен товар.
— о мнениях или намерениях. Так как мнения меняются очень быстро, то важно сочетать открытые и закрытые вопросы.
• По характеру вопросов:
— исследовательские — непосредственно связаны с объектом исследования.
— фильтрующие — не относятся ко всем опрашиваемым.
— контрольные — для проверки достоверности ответов.

Поделиться ссылкой с друзьями:

Написать комментарий