Тематическое планирование по информатике 7 класс (Угринович Н.Д.)
Тематическое планирование по информатике предусмотрено для преподавания в 7 классе на базовом уровне 1 час в неделю. Планирование составлено на основании учебника Информатика 7 класс / Н.Д. Угринович. При желании, планирование можно скачать. Ссылка на скачивание расположена ниже таблицы.
Информатика 7 класс, Угринович Н.Д., 34часа в год (1 час в неделю)
№ урока |
Дата |
Тема урока |
кол-во часов |
Примечание |
|
Теория |
Практика |
||||
Компьютер и программное обеспечение 10 ч. |
|||||
1 |
Техника безопасности в кабинете ВТ. Гигиенические и технические условия эксплуатации компьютера. |
1 |
|||
2 |
Введение в предмет. Информация и предмет информатика. История развития вычислительной техники. |
1 |
|||
3 |
Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура. Принцип Фон Неймона |
1 |
|||
4 |
Внутренние устройство ЭВМ. Основные и дополнительные блоки. Процессор. Память.Устройство компьютера и виды памяти. |
1 |
|||
5 |
Внешние устройства ЭВМ. Устройства вводавывода. |
1 |
|||
6 |
Данные и программы. | Практикум № 1 «Данные и программы» |
1 |
||
7 |
Файл. Файловая система. | Практикум № 2 «Работа файлами с использованием файлового менеджера» |
1 |
||
8 |
Практикум № 3 «Работа файлами с использованием файлового менеджера» |
1 |
|||
9 |
Тестовая проверочная работа «Файлы и файловая система» |
1 |
|||
10 |
Архивация файлов и дефрагментация дисков. | Практикум № 4 «Форматирование, проверка и и дефрагментация дискеты» |
1 |
||
Программное обеспечение компьютера 3 ч. |
|||||
11 |
Системное программное обеспечение |
1 |
|||
12 |
Прикладное программное обеспечение. |
1 |
|||
13 |
Организация меню в программных системах |
1 |
|||
Графический интерфейс операционных систем и приложений – 6 ч. |
|||||
14 |
Представление файловой системы с помощью графического интерфейса. | Практикум №5 «Установка даты и времени с использованием граф. интерфейса ОС» |
1 |
||
15 |
Рабочий стол операционной системы. | Практикум № 6 «Определение разрешающей способности экрана и мыши» |
1 |
||
16 |
Окна. Ярлыки. |
1 |
|||
17 |
Диалоговые панели. Контекстное меню объекта. |
1 |
|||
18 |
Контрольная работа № 1 «Системная среда Windows» |
1 |
|||
19 |
Компьютерные вирусы и антивирусные программы. | Практикум №7 «Защита от вирусов: обнаружение и лечение» |
1 |
||
Технология обработки графической информации 4 ч. |
|||||
20 |
Растровые и векторные графические редакторы | Фотошоп онлайн |
1 |
||
21 |
Растровые графические редакторы. | Практикум № 8 “Редактирование изображений в растровом редакторе Paint” или фотошоп онлайн |
1 |
||
22 |
Векторные графические редакторы. | Практикум № 9 “Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word” |
1 |
||
23 |
Сохранение графических файлов в различных формах. | Практикум № 10 “Сохранание изображения в различных графических форматах” |
1 |
||
Интерфейс графических ресурсов – 5 ч. |
|||||
24 |
Интерфейс графических редакторов. Область рисования |
1 |
|||
25 |
Инструменты рисования и графические примитивы | Практикум № 11 «Графические примитивы» |
1 |
||
26 |
Редактирование рисунка. Тестовая проверочная работа.) |
1 |
|||
27 |
Текстовые инструменты. | Практикум № 12 «Работа с текстом» |
1 |
||
28 |
Геометрические преобразования. | Практикум № 13 «Преобразования геометрических фигур» |
1 |
||
Системы компьютерного черчения – 2 ч. |
|||||
29 |
Системы компьютерного черчения КОМПАС | Практикум № 14 “Черчение графических примитивов в системе кимпьютерного черчения КОМПАС” |
1 |
||
30 |
Построение основных чертёжных объектов. | Практикум № 15 “Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС” |
1 |
||
Компьютерные презентации 4 ч. |
|||||
31 |
Мультимедийные интерактивные презентации | Практикум № 16 «Создание презентации» |
1 |
||
32 |
Дизайн презентации и макеты слайдов. | Практикум № 17 «Использование шаблонов» |
1 |
||
33 |
Использование анимации и звука в презентации. Практикум № 18 «Настройка анимации извука» | Практикум № 18 «Настройка анимации извука» |
1 |
||
34 |
Демонстрация презентации |
1 |
|||
Итого: 34 часа |